Поддержка



Служба технической поддержки клиентов — это команда опытных и квалифицированных специалистов, которые готовы ответить на Ваши вопросы и оказать необходимую помощь. Служба технической поддержки предназначена для того, чтобы облегчить Вашу работу с системой TOPBY, сделать ее более эффективной и плодотворной, оказывая помощь по следующим основным направлениям:



  • техническая поддержка пользователей, осуществляющих интеграцию своей учетной системы с системой TOPBY (разработка и установка необходимого ПО, обеспечение функциональной совместимости и т.д.);
  • осуществление настройки системы (настройка необходимого ПО и его компонентов);
  • обучение клиентов работе с системой;
  • консультация и разрешение вопросов в процессе работы с системой TOPBY;
  • помощь в описании товаров.

Регламентные работы

В виду постоянно растущего функционала EDI-системы TOPBY, каждую 2-ую (вторую) и 4-ую (четвертую) среду месяца с 22:00 до 02:00 проводятся регламентные работы по обновлению EDI-системы TOPBY. В этот период может быть недоступна часть функционала EDI-системы. За 24 часа до проведения работ информация будет доступна в разделе «Новости» на нашем сайте TOPBY.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.


Контактная информация

Отдел по договорной работе

+375 (44) 576-05-75 +375 (17) 336-06-28

Электронная почта

Отдел технической поддержки

+375 (44) 576-05-73 +375 (29) 634-76-36 +375 (17) 336-06-27

Техническая поддержка

Пн-Пт 09.00-18.00

Связь 24/7


Режим работы

Время работы службы технической поддержки: с 9:00 до 18:00 в будние дни (кроме праздничных и нерабочих дней согласно законодательству РБ):

9:00 - 18:00 9:00 - 18:00 9:00 - 18:00 9:00 - 18:00 9:00 - 18:00 Выходной Выходной