Поддержка



Служба технической поддержки клиентов — это команда опытных и квалифицированных специалистов, которые готовы ответить на Ваши вопросы и оказать необходимую помощь. Служба технической поддержки предназначена для того, чтобы облегчить Вашу работу с системой TOPBY, сделать ее более эффективной и плодотворной, оказывая помощь по следующим основным направлениям:



  • техническая поддержка пользователей, осуществляющих интеграцию своей учетной системы с системой TOPBY (разработка и установка необходимого ПО, обеспечение функциональной совместимости и т.д.);
  • осуществление настройки системы (настройка необходимого ПО и его компонентов);
  • обучение клиентов работе с системой;
  • консультация и разрешение вопросов в процессе работы с системой TOPBY;
  • помощь в описании товаров.

Регламентные работы

В виду постоянно растущего функционала EDI-системы TOPBY, каждую 2-ую (вторую) и 4-ую (четвертую) среду месяца с 22:00 до 02:00 проводятся регламентные работы по обновлению EDI-системы TOPBY. В этот период может быть недоступна часть функционала EDI-системы. За 24 часа до проведения работ информация будет доступна в разделе «Новости» на нашем сайте TOPBY.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.


Контактная информация

Единые многоканальные номера Отдела продаж, Отдела технической поддержки и Отдела договорной работы

+375 (17) 336-88-77 +375 (29) 336-88-77

Электронная почта Отдела по договорной работе:

Электронная почта Отдела продаж:


Режим работы

Время работы службы технической поддержки: с 9:00 до 18:00 в будние дни (кроме праздничных и нерабочих дней согласно законодательству РБ):

9:00 - 18:00 9:00 - 18:00 9:00 - 18:00 9:00 - 18:00 9:00 - 18:00 Выходной Выходной